Как работают предохранительные цепи сцепки

Вы мчитесь по шоссе со скоростью 60 миль в час, буксируя за собой лодку на прицепе. Внезапно вы натыкаетесь на огромную неровность на дороге, и ваш прицеп отсоединяется от шаровой опоры. Вот так 12 000 фунтов металла свободно летят по шоссе, готовые врезаться во встречный транспорт.

Если сцепные устройства прицепа не закреплены должным образом, это может привести к серьезным авариям. Вот почему вам нужна вторая линия защиты при буксировке прицепа. Здесь на помощь приходят цепи безопасности сцепки .

Цепи безопасности служат для удержания тягача и прицепа на связи в случае их разъединения по какой-либо части буксирного оборудования. Иметь их на сцепке при буксировке не только хорошая идея, но и их установка является законом. Федеральные законы, а также законы многих городов и штатов требуют наличия цепей безопасности во время буксировки.

В этой статье мы обсудим, зачем вам нужна предохранительная цепь сцепного устройства, а также как правильно установить эти аксессуары сцепного устройства на буксирный автомобиль, чтобы не стать причиной несчастных случаев.

В мае 2007 года небольшой прицеп отцепился от Lincoln Navigator, буксировавшего его по мосту через Чесапикский залив в Мэриленде. Прицеп отлетел назад, что привело к столкновению семи автомобилей, в результате которого погибли три человека. У «Навигатора» были страховочные цепи, но следователи заявили, что они были установлены неправильно и что у прицепа не было предохранительного штифта [источник: Маккаффри].

Это пример повреждений, которые может нанести прицеп, если он не закреплен должным образом предохранительными цепями сцепного устройства. Если сцепное устройство прицепа отделится от шаровой опоры или шар отсоединится от сцепного устройства, цепи не позволят прицепу скатиться по дороге во время буксировки. Они предназначены для того, чтобы ваш автомобиль и прицеп оставались прикрепленными достаточно долго, чтобы вы могли безопасно остановиться и правильно их прикрепить. Обычно это металлические звенья длиной от 18 дюймов до трех футов. Некоторые водители предпочитают использовать страховочные тросы с виниловым покрытием, чтобы минимизировать шум.

Независимо от того, буксируете ли вы на короткие расстояния или едете по пересеченной местности, важно всегда использовать страховочные цепи. В то же время помните, что страховочные цепи не предназначены для того, чтобы что-то привязывать или буксировать другое транспортное средство из грязи, как сцепные крюки и якоря. Цепи безопасности прицепного устройства используются скорее как страховой полис от

В следующем разделе мы обсудим, как правильно установить это буксирное оборудование на ваш автомобиль.

Установка цепей безопасности сцепного устройства занимает несколько дополнительных минут, когда вы готовитесь к поездке с прицепом, но они того стоят, чтобы обеспечить безопасность вашего буксирного оборудования. Независимо от того, решите ли вы использовать тросы или цепи, убедитесь, что они могут выдержать все, что вы буксируете. На многих веб-сайтах, продающих буксировочные аксессуары, вы увидите списки цепей «Класса II» или «Класса IV». Это относится к весу вашего прицепа [источник: Trailer Hitches]. Короче говоря, не устанавливайте цепи безопасности сцепного устройства слишком слабыми, чтобы удержать то, что вы буксируете. Размеры цепей, которые вы получаете, также зависят от вашего буксирного автомобиля. В большинстве легких грузовиков используются цепи толщиной 5/16 дюйма. В большинстве среднетоннажных грузовиков используются полудюймовые цепи, а в тяжелых транспортных средствах — 5/8-дюймовые цепи [источник: AW Direct].

Вот как их установить:

Проложите две цепи перекрещивающимися под дышлом прицепа, соединяя прицеп с бампером или приемником вашего буксирующего автомобиля. Крепежные устройства (например, крюки для прицепа) на концах цепей должны быть прочными и прочно закрепленными на месте [источник: Ламм]. Если цепочки слишком длинные, их можно скручивать, пока они не станут достаточно короткими. Кроме того, в местах крепления крюков следует использовать проволоку, чтобы цепи случайно не упали. Обязательно прикрепите цепи к самому тягачу, а не к другой части сцепного устройства прицепа. Это гарантирует, что два устройства останутся вместе, если соединитель отделится от приемного устройства. Перекрещивание цепей под дышлом позволит им образовать сетку, удерживающую дышло прицепа в случае, если он сорвется и упадет на проезжую часть.

Цепи должны быть достаточно маленькими, чтобы не допускать сноса прицепа, но с достаточной провисанием, чтобы тягач мог легко поворачивать. Им также нельзя позволять волочиться по земле.

Дополнительную информацию о цепях безопасности сцепного устройства и правильных методах буксировки см. по ссылкам на следующей странице.

Как работают предохранительные цепи сцепки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх