Правила буксировки мотоциклов и квадроциклов

Если вам когда-либо приходилось буксировать автомобиль или лодку другим транспортным средством, забудьте все, что вы знали о буксировке. Когда дело доходит до буксировки мотоциклов, эксперты сходятся во мнении, что это отдельный класс из-за уникальной техники и безопасности. Конечно, есть соображения, которые следует принимать во внимание по всем направлениям. Прежде чем отправиться в путь, вам захочется узнать, что вы делаете, потренировавшись в вождении автомобиля на буксире в безопасном открытом месте. Вам необходимо знать, как загрузить мотоцикл или вездеход (квадроцикл) на прицеп, чтобы обеспечить правильное распределение веса (практическое правило: 60 процентов веса перед осью прицепа и 40 процентов позади). это). И вам следует следовать правилам и процедурам, определяющим поведение вождения в любой ситуации буксировки, например, делать широкие повороты направо, чтобы не зацепить прицепом предметы и другие транспортные средства.

Мотоциклы представляют собой несколько проблем при буксировке. Чаевые, например, могут стать проблемой, поскольку мотоциклы стоят на двух колесах вместо четырех. Правильно закрепить мотоцикл, чтобы он не смещался во время транспортировки, также может быть сложнее, чем буксировать автомобиль или квадроцикл на прицепе. Большинство автомобилей оснащены установленными на заводе прорезями для фиксации груза во время транспортировки. С другой стороны, мотоциклы и квадроциклы могут не иметь этой дополнительной функции. Вместо этого мотоциклы и квадроциклы необходимо привязывать к седлам и рулям. Эта процедура может различаться в зависимости от велосипеда или квадроцикла, и ее следует выполнить перед буксировкой.

Вам также следует изучить более общие проблемы, прежде чем буксировать свой мотоцикл или квадроцикл, включая такие вопросы, как законы штата, касающиеся буксировки и получения надлежащей страховки для буксировки. В этой статье мы рассмотрим обе эти проблемы, чтобы помочь вам понять, что вам нужно знать, прежде чем отправиться на дорогу с мотоциклом или квадроциклом на буксире. На следующей странице мы рассмотрим законы о буксировке в разных штатах.

­

Изучая законы, регулирующие буксировку в Соединенных Штатах, вы обнаружите, что они часто сильно различаются. Хорошей идеей будет ознакомиться с различиями в правилах буксировки в штатах, особенно перед тем, как отправиться в путешествие между штатами. Полный список законов о буксировке для всех 50 штатов и всех провинций Канады вы можете найти на странице «Дополнительная информация».

Во всех штатах, кроме четырех, прямо требуется, чтобы буксируемый прицеп был соединен страховочными цепями. Эти цепи являются дополнительной мерой предосторожности, предотвращающей полное ослабление отцепленного прицепа. Поскольку в четырех штатах, которые не требуют, чтобы ваш прицеп перевозил квадроцикл или мотоцикл, прямо не указано, что они должны быть у вас (это просто не указано в законах штатов, касающихся буксировки), рекомендуется использовать страховочные цепи при буксировке. .

При путешествии по штатам могут возникнуть и другие вопросы, в зависимости от того, какой прицеп вы используете для перевозки мотоцикла или квадроцикла. Если у вас есть крытый прицеп, вам необходимо ознакомиться с ограничениями максимальной высоты прицепа в зависимости от штата. В тридцати трех штатах действуют ограничения на высоту прицепов в 13 1/2 футов, а в 16 других разрешены прицепы высотой 14 футов. Колорадо и Небраска являются «подстановочными знаками», когда дело касается высоты прицепа: максимально допустимая высота составляет 13 и 14 1/2 футов соответственно. Урок? Законы штатов о буксировке прицепов не равны. Ознакомьтесь с различными законами, регулирующими допустимые размеры прицепа в штатах, через которые вы собираетесь проехать, чтобы защитить себя от застревания под мостом, который слишком высок для проезда. Другие измерения, такие как ширина и длина, также сильно различаются в зависимости от штата.

В штатах есть некоторые общие черты, когда дело доходит до буксировки мотоцикла или квадроцикла. В большинстве штатов требуется, чтобы у вашего прицепа были светоотражающие пластины сзади и по бокам прицепа. Во многих штатах также требуется, чтобы прицепы имели стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари. Как владелец прицепа, вы должны следить за тем, чтобы эти фары обслуживались и работали правильно. Если это не так, вам грозит штраф.

В 47 штатах и во всех провинциях Канады действуют законы о буксировке прицепов, соблюдающие принцип взаимности . Это означает, что если ваша установка для буксировки разрешена в вашем штате, нарушение законов штата, который вы посещаете, можно не заметить. Так что, если вы из Иллинойса и ваш трейлер шириной 8 1/2 фута путешествует по Аризоне, где закон штата предписывает, чтобы трейлеры жителей не могли превышать восемь футов в ширину, вы, скорее всего, получите пропуск. Остерегаться; дело обстоит иначе в Колорадо, Делавэре и Джорджии, где вы можете получить штраф за нарушение законов штата о буксировке, даже если ваша установка для буксировки разрешена в вашем родном штате.

Есть один аспект буксировки, из-за которого вы можете попасть в неприятную ситуацию, независимо от законов штата; не имея надлежащей страховки. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, как убедиться, что вы застрахованы, прежде чем буксировать мотоцикл или квадроцикл.

­

Страхование жизненно важно, когда вы буксируете прицеп — любой прицеп. Это имеет место даже в штатах, которые не требуют от водителя страховать свой прицеп. Во-первых, к вам может быть предъявлен иск в случае аварии с участием вашего прицепа в любом штате, включая те, в которых не требуется страхование прицепа. Во-вторых, если у вас есть прицеп для буксировки мотоцикла или квадроцикла, вы, вероятно, любите путешествовать, поэтому вам может потребоваться буксировка через границы штата. Вы можете путешествовать по штату, который требует наличия страховки для вашего прицепа. Если вас поймают без него, вам грозит крупный штраф, независимо от того, откуда родом вы и ваш трейлер.

Так какая же страховка вам понадобится? HowStuffWorks настоятельно рекомендует вам поговорить со своим страховым агентом, чтобы разобраться в этом вопросе. Политика в отношении прицепов различается в зависимости от штата и страховых компаний. Обсуждение со своим страховым агентом того, какой вид страхования вам лучше всего подходит, является таким же важным шагом перед тем, как отправиться в путь, как и проверка того, что ваш мотоцикл или квадроцикл правильно прикреплен к прицепу.

Есть несколько общих моментов, которые вы, вероятно, обнаружите, обратившись к своему страховому агенту. Главный из них заключается в том, что не существует никаких полисов автострахования, распространяющихся на прицеп или его буксируемый груз. Другими словами, страховой полис вашего туристического автомобиля заканчивается у его бампера. Для вашего трейлера вам понадобится отдельная политика. Когда вы буксируете свой мотоцикл или квадроцикл, на самом деле у вас должно быть три страховых полиса, покрывающих всю вашу буксировочную систему: один для вашего туристического автомобиля, один для вашего прицепа и один для вашего мотоцикла или квадроцикла. Это связано с тем, что все трое могут стать причиной аварии, поэтому в случае аварии все трое должны получить компенсацию.

Допустим, вы едете по шоссе с мотоциклом на буксире, и ваш прицеп начинает раскачиваться. Когда он неконтролируемо смещается влево, прицеп врезается в машину рядом с ним. В результате столкновения мотоцикл вырывается из-под контроля, и он падает с прицепа на дорогу, где его сбивает другой автомобиль. Конечно, этот сценарий звучит кошмарно, но это может произойти. При наличии надлежащей страховки вы будете застрахованы.

В этой ситуации, скорее всего, будет предъявлено три претензии. Во-первых, вы подадите претензию по страховому покрытию вашего мотоцикла при столкновении, чтобы покрыть его ремонт. Во-вторых, автомобиль, в который врезался ваш прицеп, предъявит иск об ответственности в отношении вашего страхового покрытия. В-третьих, автомобиль, который врезался в ваш сбитый мотоцикл, предъявит иск об ответственности по вашей страховке мотоцикла. Это охватывает все, верно? Не обязательно.

В большинстве штатов авария, вызванная буксировкой прицепа или его груза, происходит по вине лица, управляющего туристическим транспортным средством. Таким образом, ваша автостраховка, покрывающая ваш автомобиль или грузовик, выполняющий буксировку, также будет иметь значение, поскольку водителям двух других автомобилей может быть разрешено предъявлять претензии по ответственности в отношении транспортных средств, с которыми они контактировали, и страхового покрытия вашего туристического автомобиля.

Как видите, при буксировке мотоцикла или квадроцикла полезно быть подстрахованным. Опять же, свяжитесь со своим страховым агентом, прежде чем отправиться в путь. Имея хорошую страховку и хорошее знание различных государственных правил, касающихся буксировки мотоциклов и квадроциклов, у вас все будет хорошо.

Для получения дополнительной информации о буксировке и других связанных темах посетите следующую страницу.

­

Правила буксировки мотоциклов и квадроциклов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх