Как работает буксировка седельно-сцепного устройства

Вождение тракторного прицепа может стать настоящим испытанием. Это не похоже на вождение любого другого типа транспортного средства. Трактор или тягач всегда короче прицепа, длина которого может достигать 53 футов. Имея достаточно места для перевозки, вы можете подумать, что прицеп может превзойти грузовик. И вы будете правы – они могут. Но тракторные прицепы — не единственные виды транспортных средств с длинными прицепами. Что делает их уникальными, так это то, как они буксируют прицепы.

Что отличает тракторный прицеп от обычного легкого пикапа, так это наличие седельно-сцепного устройства . Пятое колесо не спрятано где-то на ходовой части грузовика — это сцепной механизм, который соединяет трактор с прицепом. Когда вы буксируете лодку или прицеп пикапом, по большей части вы используете прицеп с сцепным устройством и сцепным устройством. Место сцепного устройства занимает пятое колесо. Преимущество седельно-сцепного устройства заключается в радиусе поворота, который действительно можно увидеть, когда грузовик движется задним ходом. Опытный водитель может маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве, поворачивая трактор под очень острыми углами. Тракторный прицеп нередко образует L или прямой угол при движении задним ходом к погрузочной платформе или даже при поворотах налево и направо на городских улицах.

­

Легкие грузовики также могут быть оснащены седельно-сцепными устройствами. Помимо преимуществ поворота, седельно-сцепные устройства способны выдерживать гораздо более тяжелые грузы прицепа, чем небольшие прицепы с прицепным устройством. Когда пикап оснащен седельно-сцепным устройством, он может стать уменьшенной версией тракторного прицепа. Седельные колеса обычно устанавливаются в центре кузова грузовика, над задней осью, которая является областью, которая выдерживает наибольший вес.

В этой статье мы дадим несколько советов по вождению автомобиля с седельно-сцепным устройством. На следующей странице мы узнаем, как правильно закрепить прицеп, прикрепленный к седельно-сцепному устройству, дадим вам несколько советов о том, как прикреплять и отсоединять прицепы, а также проинформируем вас о движении в городском потоке.

Седельно-сцепные устройства отличаются от обычных прицепных устройств тем, что для их работы требуется больше обслуживания. Это механизмы, а не машины, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они сломаются, но вам нужно часто их смазывать, чтобы предотвратить неисправность. Всегда держите достаточное количество смазки на смазочной пластине или верхней части седельно-сцепного устройства. Смазка Axel или шасси подойдет. Кроме того, перед присоединением прицепа убедитесь, что на смазочной пластине нет никаких препятствий.

Сцепное устройство работает, фиксируя шкворень в запорной губке . Похоже на то, что босс мафии наступил на ржавый гвоздь и заразился столбняком. А если серьезно, то эти два механизма являются основой буксировки седельно-сцепного устройства. Шкворень похож на сцепное устройство и прикрепляется к прицепу, а стопорная губка действует как приемник сцепного устройства. Когда смазочная пластина полностью смазана и вы тщательно осмотрели седельно-сцепное устройство, вы готовы подсоединить прицеп или подсоединить его.

Подсоединение прицепа, оснащенного шкворнем, отличается от подсоединения обычного прицепа. Вы не бросаете прицеп на приемник. Вместо этого вы толкаете пятое колесо на прицеп. Прицепы с седельно-сцепными устройствами оснащены так называемыми шасси или опорами домкрата. Они удерживают прицеп в подвешенном состоянии, когда он не прикреплен к буксирующему автомобилю. Теперь подведите буксирный автомобиль назад к краю прицепа и убедитесь, что шкворень совмещен с горловиной или отверстием седельно-сцепного устройства. Затем выпрыгните и отрегулируйте высоту прицепа так, чтобы он почти касался смазочной пластины. Как только вы определите, что все в порядке, дайте грузовику задний ход. Вы почувствуете сопротивление, потому что прицепу придется скользить вверх по смазочной пластине. Как только шкворень войдет в зажим замка, вы почувствуете это и, возможно, услышите громкий лязг. Прежде чем поднять шасси, потяните его вперед ровно настолько, чтобы убедиться, что прицеп надежно закреплен. Будьте осторожны, не перетащите свое снаряжение. Поднимите передачу, и вы готовы к работе.

Когда вы будете готовы отсоединиться, на боковой стороне седельно-сцепного устройства имеется рычаг, который открывает запирающую челюсть и освобождает шкворень. В обратном порядке опустите шасси до точки, в которой оно почти поднимет прицеп. Теперь потяните рычаг разблокировки, чтобы отцепить шкворень. Если вы не можете отпустить рычаг, скорее всего, у вас слишком сильное натяжение шкворня. Выполните необходимые регулировки, слегка переместив буксирующее транспортное средство (вперед или назад) или переместив прицеп вверх или вниз с помощью шасси. Как только шкворень будет освобожден и передача опущена, отведите автомобиль в сторону. Это так просто.

Теперь, когда вы готовы к вождению, давайте перейдем к следующему разделу, чтобы узнать несколько советов по вождению. В конце концов, вождение — это самое интересное, не так ли? Давайте узнаем на следующей странице.

Буксировка прицепа может быть сложной и даже пугающей задачей, особенно для новичков. Эти советы должны начать вас успокаивать. Важно не бояться буксировки прицепа при движении автомобиля с седельно-сцепным устройством. Даже если у вас вообще нет опыта буксировки, помните, что вы все контролируете.

Когда вы управляете автомобилем с седельно-сцепным устройством, скорее всего, вы управляете довольно длинным автопоездом с прицепом. Это означает, что поворот может быть медвежьим. Вы не можете повернуть налево на четырехстороннем перекрестке на тракторном прицепе, как на Honda Civic. К счастью, пятое колесо дает вам огромный угол поворота. Хорошее практическое правило при повороте седельно-сцепного транспортного средства — подождать и заехать на тракторе или буксире поглубже, прежде чем совершать поворот. «Глубоко» означает, что вы действительно хотите проехать по полосе, в которую пытаетесь повернуть. Инструкторы часто советуют вам подождать, пока вы не перестанете видеть свою полосу движения, если смотрите в боковое окно. Когда вы делаете этот поздний поворот, вы позволяете задней оси двигаться дальше. Поскольку прицепы очень длинные, им требуется дополнительное расстояние, чтобы не отрезать переднюю часть автомобиля, стоящего на встречной полосе. Прелесть седельно-сцепного устройства в том, что вы можете сделать этот поворот, потому что между тягачом и прицепом нет препятствий — по крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете угла около 90 градусов. Теперь давайте начнем все наоборот.

Зеркала необходимы при буксировке, особенно если у вас длинный прицеп. Если вам неудобно пользоваться зеркалами, лучше найдите способ это исправить. Когда придет время ехать с прицепом задним ходом, вы будете полностью полагаться на свои зеркала. Не тратьте время на то, чтобы высунуть открытую дверь и попытаться осмотреть свой трейлер — это небезопасно и совершенно непрактично.

Независимо от того, подъезжаете ли вы задним ходом к погрузочной платформе или парковочному месту, всегда располагайте грузовик и прицеп перпендикулярно пространству. Хорошее практическое правило — по возможности подъехать на добрых 20 футов, чтобы прицеп был идеально прямым. А вот что может сделать пятое колесо таким сложным, но в то же время полезным. Чем больше расстояние от седельно-сцепного устройства до прицепа, тем медленнее будет поворачиваться задняя часть. Это означает, что прицеп будет медленнее реагировать на рулевое управление, но как только он начнет поворачивать, он будет поворачивать очень быстро.

Если у трактора более короткая колесная база, рулевое управление будет острее. С пятым колесом действительно можно крутить трактор из стороны в сторону, чтобы маневрировать прицепом. Но мы не хотим этого делать. Мы хотим участвовать в малейших возможных рулевых действиях. Чем больше вы поворачиваете руль, тем легче потерять заднюю часть прицепа. Имейте в виду, что реверсивный прицеп движется в направлении, противоположном направлению движения тягача или тягача. Если вы хотите повернуть прицеп налево, вам нужно повернуть руль вправо. Вам нужно будет выбрать цель со стороны водителя, которой вы хотите, чтобы колесо прицепа коснулось, и всегда держать оба колеса видимыми в зеркалах. Если вы не видите одну сторону, вы слишком сильно поворачиваетесь. Пятое колесо дает вам возможность восстановиться, но делайте это медленно и не отклоняйтесь от цели с этой шиной.

Буксировка прицепа требует терпения, уверенности и большого количества практики. Чтобы прочитать дополнительные советы по буксировке по другим аспектам, включая переключение передач и торможение, посетите ссылки на следующей странице.

Как работает буксировка седельно-сцепного устройства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх